http://s1.uploads.ru/t/Zx9SE.jpg

История развития компании Revlon Professional.

Компания Revlon Inc. – старейший в США производитель косметики, парфюмерии и средств личной гигиены. Компания была основана в 30-х годах прошлого столетия Чарльзом Ревсоном, возглавлявшим ее в течение 43 лет. За это время Revlon Inc. превратилась в крупнейшую транснациональную империю, и сейчас косметические средства Revlon производятся на фабриках в 22-ух странах мира. Принципиально новым достижением фирмы на заре ее деятельности стал выпуск в 1939 году губной помады и лака для ногтей одного цвета. Появление в декоративной косметике этой цветовой пары связано с одним любопытным эпизодом. Однажды обедая в ресторане, Чарльз Ревсон случайно посмотрел на даму, сидящую за соседним столиком, которая в тот момент поднесла салфетку к губам, и был неприятно поражен несоответствием тона ее губной помады и лака для ногтей. В эту секунду его осенила идея, принесшая впоследствии всемирную славу его компании.

В 1979 году компания Revlon Inc. приобрела крупнейшую в Испании фирму по продаже косметики и препаратов для волос – “Henry Colomer S. A.” Генеральным менеджером фирмы в то время был Карлос Коломер, который спустя 6 лет после приобретения компанией Revlon Inc. семейного бизнеса Коломеров стал президентом и генеральным менеджером подразделения Revlon в Испании, а позже занял пост генерального директора Revlon Professional Products Worldwide в США, фирмы, производящей профессиональную косметику для американских и европейских салонов красоты. Под его руководством были разработаны высококачественные и эффективные препараты, по праву получившие признание у клиентов по обе стороны Атлантического океана, а компания Revlon Professional Products Worldwide заняла лидирующие позиции на рынках многих стран, включая США, Испанию, Португалию, Италию, Францию, Германию, Мексику, Южную Африку, Канаду, Аргентину, Корею, Великобританию, страны Бенилюкса, Ирландию и Корею.

Однако во второй половине 90-х годов последовал ряд негативных для Revlon Inc. событий, в результате которых акции предприятия резко упали в цене. Эффективным как прежде оставалось лишь подразделение профессиональной косметики, освоившее значительную долю американского рынка. В 1999г. президент компании Рон Перельман принял решение о продаже Revlon Professional Products Worldwide, с тем чтобы вырученные от сделки средства вложить в основной бизнес – производство косметики массового потребления. Карлос Коломер при поддержке британской инвестиционной группы CVC Capital Partners и Deutsche bank получил право приобретения компании, и в мае 2000 года сделка была заключена.

В результате компания Revlon Professional была переименована в Colomer Group и получила в собственность производственные и прочие подразделения Revlon Professional в Барселоне, Болонье, Мехико, Дублине, Джексонвилле (Флорида) и Висте (Калифорния). Юридическое лицо в США – Colomer USA. Став владельцем компании, Карлос Коломер перевел большую часть персонала, администрацию, логистику, а также исследовательское подразделение в Джексонвилль. Для оптимизации управления огромной компанией было основано две штаб-квартиры: в Европе (Барселона) и в Америке (Нью-Йорк). Сегодня компания Colomer Group обладает существенной долей европейского рынка ( Испания. Португалия, Италия и Ирландия). Другими ключевыми рынками сбыта являются Япония, Мексика и Корея.

В «портфель» компании Colomer Group входят такие всемирно известные марки, как Revlonissimo, Interactives, Equave, а также очень популярные национальные марки Llongueras (Испания), Natural Honey (Испания), Viola, Personal Biopoint (Италия). В США традиционные линии и так называемые «этнические» препараты дополняют линии American Crew и Creative Nail. 40% продаж компании приходится на Европу, 40%- на США и 20% - на другие страны. На данный момент Colomer Group является третьей в мире компанией, специализирующейся на «этнической» продукции и одной из лидирующих в производстве косметики массового потребления в Испании, Италии и Мексике. Основная цель Colomer Group – войти в первую тройку компаний-производителей профессиональной косметики. В планах Карлоса Коломера – приобретение компаний в Европе, в частности в Германии, укрепление позиций в США, Японии, Турции, Польше, Корее, в странах Африки и Южной Америки, а также интенсивное развитие дистрибьюции в России.